Стартовала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

С 29 декабря стартовала Всероссийская «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запустил «горячую линию».
Специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 29 декабря по 15 января с 10 до17 проконсультируют потребителей по услугам такси, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространённым нарушениям и правам потребителей:
— какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?
— какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?
— как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?
— что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах.
Обратиться с вопросами граждане могут по телефонам «горячей линии»
8(86169)74430, 74496, а также в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» тел. 8(86169)74325.

Вам также могут понравиться