Газовики Краснодарского края рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции

ООО «Газпром Межрегионгаз Краснодар» и АО «Газпром газораспределение Краснодар» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом. Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (активные ссылки http://www.qazpromQk.ru/ekc/ekc-site/ и httos://xn—80aahf2akkincfh.xn-plai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelvami-gaza/?PAGE=LIST).

В частности, заявки на газификацию, на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, на оказание других услуг можно подать через «Личный кабинет» абонента (ссылка http://lk.qazpromqk.ru/). Здесь же можно произвести оплату услуг или проверить взаиморасчеты.

Эти вопросы можно также решить, направив электронное письмо на адрес: kkq@Qazpromak.ru либо по адресам электронной почты филиалов, указанных на сайте http://www.qazpromqk.ru в разделе «Единый клиентский центр» – «Адреса и телефоны клиентских центров АО «Газпром газораспределение Краснодар»» (ссылка htto: //www. qazpromq k. ru/ekc/ekc-site/).

Кроме того, в Едином клиентском центре АО «Газпром газораспределение Краснодар» работает многоканальный номер: 8 (861) 279-33-75. Специалисты центра готовы оказать любую консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Краснодар» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи).

Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» ООО «Газпром Межрегионгаз Краснодар» (ссылка https://мойгаз. смородина, онлайн/login). По возникающим вопросам можно обратиться на Номер горячей линии: 8 (958) 609-70- 77.
Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте газоснабжающей компании (ссылка https://xn—80aahf2akkincfh.xn—
plai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelvami-gaza/?PAGE=LIST) или в квитанциях на оплату газа.
Руководство компаний ООО «Газпром Межрегионгаз Краснодар» и АО «Газпром газораспределение Краснодар» рекомендует всем абонентам в период распространения коронавирусной инфекции воспользоваться возможностью дистанционного обращения в офисы для решения возникающих вопросов.

«В случае возникновения необходимости личного посещения наших участков и абонентских пунктов жители края по-прежнему смогут сделать это в рабочее время в привычном режиме. Все наши сотрудники прошли инструктаж о выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции», – отметил генеральный директор ООО «Газпром Межрегионгаз Краснодар» и АО «Газпром газораспределение Краснодар» Алексей Руднев.

Вам также могут понравиться